Институт Альтернативной Энергии
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Четверг
28.03.2024
22:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Идеи и решения

Электромобиль Теслы
 

ЗАГАДКА Электрического Автомобиля Теслы

В переводе Руса Эвенса?>

Этот текст родился под впечатлением статьи в местной газете "Утренние Даллаские Новости". Статья была помещена под рубрикой "Словесные портреты Штата Техас" и написана господином A.C. Greene. Имеется также второй файл с мыслями англоязычного автора относительно Тесловской "коробочки с энергией" (файл внесен в список на KeelyNet как TESLAFE2.ASC).

24-ого января, воскресенье - Даллас Утренние Новости, Рубрика Словесных Портретов Штата Техас

"Источник энергии Триумфального Электрического Автомобиля все еще остается тайной." A.C. Greene

Недавно, Словесные Портреты Штата Техас расказали историю Генри Гарретта и его сына с их автомобилем, который ездит на воде. Это автомобиль успешно демонстрировался в 1935 в Скалах Белого Озера в Далласе.

Юджин Лангкоп Даллаский (любитель Паккардов, подобно многим из нас) обращает внимание на то, что "удивительный автомобиль" будущего может быть связан с восстановлением электрического автомобиля. Такой автомобиль не использует никакого бензина, никакого масла - только некоторые стыки смазки - не имеет никакого радиатора, который нужно охлаждать, никаких проблем карбюратора, никакого глушителя, который нужно заменять и не выделяет никаких загрязнителей.

Известные в прошлом электромобили охватывали Columbia, Rauch & Lang and Detroit Electric.

В Далласе были электрические автомобили по доставке товаров в 1920-ых и 30х годах. Много электрических транспортных средств доставки использовались в больших городах и в 1960-ые.

Главными недостатками электроавтомобилей были медленная скорость и короткий диапазон.

В пределах прошлого десятилетия два человека, Джордж Тиесс и Джек Хукер, объявили, что они разработали батареи, работающие на магние от морской воды, при этом диапазон их электромобиля от стандартного около 100-ни миль увеличился до 400-500 миль.

Но здесь речь пойдет о совсем другом автомобиле. Это - автомобиль-загадка, однажды продемонстрированный Николой Тесла (изобретателем использования переменного тока), который мог бы похоронить все бензиновые двигатели, навсегда.

При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч.

Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия?

Популярные комментарии привлекали обвинения "в черной магии" (как буд-то такое объяснение сразу расставляло все точки над "i"). Чувствительному гению не понравились скептические комментарии прессы. Он снял с машины таинственную коробочку, и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке и тайна его источника энергии умерла вместе с ним.

A.C. Greene - автор и историк Штата Техас, который живет в Salado.

Статья-оригинал, котрую Мр. Грин использовал при написании своей заметки следует ниже


 

Продолжение. РАЗГАДКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ТЕСЛЫ.

(с) 2003 Рус Эвенс, независимый исследователь.

Понимание работы электроавтомобиля Теслы.

Согласно закону причинно следственых связей, если второе вытекает из первого то и первое может вытекать из второго. В физике это принцип обратимости весех процессов.

Например, известны явления возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений. Это называется "прямой пьезоэлектрический эффект". В тоже время характерно и обратное - возникновения механических деформаций под действием электрического поля - "обратный пьезоэлектрический эффект". Прямой и обратный пьезоэлектрический эффекты наблюдаются в одних и тех же кристаллах — пьезоэлектриках.

Другой приер с термоэлементами. Если места контактов термоэлемента поддерживать при различных температурах, то в цепи возникает эдс (термоэдс), а при замыкании цепи — электрический ток. Если же через термоэлемент пропускать ток от постороннего источника, то на одном из его контактов происходит поглощение, а на другом — выделение тепла.

При обычной организации процесса, всякий электродвигатель потребляет ток и производит колебательные возмущения в окржующей среде, в эфире. То что называется индуктивность. Эти неизбежные возмущения среды обычно никак не используются. На них принято не обращать внимания, пока они никому не мешают. Между тем, следует понимать, что затраты энергии, питание, которое необходимо электродвигателю, как раз и вызываются тем, что электодвигатель работает не в абслолютной пустоте, а в среде и что на создание колебательных возмущений в среде как раз и расходуется подавляющая часть энергии питающей электродвигатель. Тех самых колебательных возмущений на которые принято закрывать глаза.

Здесь заключается самый важный момент. Его необходимо подчеркнуть. Потреи энергии при работе всякого электродвигателя связаны не с трением ротора, не с сопротивлением воздуха, а с потерями индуктивности, т.е. с "вязкостью" эфира по отношению к вращающимся электромагнитным частям двигателя. Неподвижный (отностельно) эфир раскручивается электродвигателем, в нем возникают концентрические волны расходящиеся во все стороны. При работе электродвигателя эти потери составляют более 90% от всех его потерь.

СХЕМА ПОТЕРЬ ЭНЕРГИИ В ОБЫЧНОМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕ

Что сделал Тесла. Тесла понял, что электродвигатель который неизбежно "гонит волны" в эфире не самое оптимальное устройство для этой цели. Понятно, что колебания в 30 Гц (1800 об./мин.) не сильно гармонируют с частотами, которые легко поддерживаются средой. 30 Гц. слишком низкая частота, для полученя резонанса в такой среде как эфир.

С другой стороны Тесла хорошо видел, что волны в эфире могут быть не побочным продуктом работы электродвигателя, не паразитарными потерями, а движущей силой электродвигателя, если эти волны поддреживать при минимальном расходе энергии. Как подерживать эти волны Тесла хорошо знал. Для этого нужны резонансные ВЧ колебания. Тонкая природа эфира обуславливает необходимость высоких частот для достижения резонанса. Как известно, резонанс наступает при приближении частоты внешнего воздействия (колебания ВЧ генератора) к одной из тех частот, с которыми происходят собственные колебания в системе (в даном случае, принудительные колебания в эфире затухающие медленно относительно частоты ВЧ генератора), возникающие в результате внешнего принудительного воздействия. Оптимальное поддержание волн в эфире представляет собой процесс резонансного накачивания стоячей волны вокруг ВЧ генератора.

Ввиду понимания Теслой изложенного, решение не представляло технической сложности. Он буквально на коленях, в номере гостинницы, собрал ВЧ генератор, устростройство, которое "поднимает волну" в пространстве где работает электродвигатель. (Генератор ВЧ а не низкочастотный просто потому что низкочастотный не позволил бы создать стоячую волну через резонанс. Так как рассеивание волн опережало бы импульсы генератора). Частота ВЧ генератора должна была быть в кратном резонанссе с частотой электродвигателя. Например если частота двигателя 30 Гц, то частота генератора может быть 30 МГц. Таким образом ВЧ генератор является как бы посредником между средой и двигателем. ВЧ генератор потребляет немного энергии. Как устройство он оптимален (в отличие от электродвигатиеля) для создания и поддрежания волн в эфире. А волны в эфире, если они в резонансе с колебательным контуром работающего двигателя, превращаются в движущую силу (а не в паразитарные потери) для соврешения электродвигателем работы. Питание двигателю при такой схеме не нужно. Питание нужно чтобы гнать волну, вызывающую сопротивление среды. А здесь сама среда держит волну и поддерживает вращение двигателя, котороый с этой волной в резонансе. Таким образом эл. двигатель превращается в генератор, который преобразует энергию колебний эфира через свое вращение в электрический ток, котороый из него истекает.

ВЧ генератору, который в резонансе с эфиром, для нормальной работы требуется минимум энергии. Той эенргии, которой его снабжает электродвигатель ему хватает с избытком. Электродвигатель же использует не энергию ВЧ генератора, а энергию резонансно накачанной стоячей волны в Эфире.

Ниже наглядно показан принцип работы элктродвигателя в схеме использованной Теслой.

Естественно, что такой электродвигатель будет еще и охлаждаться. Двигатель требующий питания нагревается от сопротивления среды, которую ему приходится раскручивать. Сдесь же среду раскручивать не надо. Наоборот сама среда раскручивает двигаель, из которого, как следствие, истекает ток. Никакого колдовства и мистики в этом нет. Всего лишь разуманя организация процесса.

Фаза всасывания и рассеивания. На фазе всасывания кондесаторы заряжаются. На фазе рассевания отдают в цепь компенсируя потери. Таким образом КПД не 90% а возможно 99%. Возможно ли увеличив количество коднесаторов получить больше чем 99%? По вилимому нет. Мы не можем собрать на фазе рассеивания больше чем двигатель отдает. Поэтому дело не в колчестве емкостей, а в рассчете оптимальной емкости.

Пьезоэлектричество (от греч. piezo — давлю и электричество), явления возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений (прямой пьезоэлектрический эффект) и возникновения механических деформаций под действием электрического поля (обратный пьезоэлектрический эффект). Прямой и обратный пьезоэлектрический эффекты наблюдаются в одних и тех же кристаллах — пьезоэлектриках.

Кварцевый генератор, маломощный генератор электрических колебаний высокой частоты, в котором роль резонансного контура играет кварцевый резонатор — пластинка, кольцо или брусок, вырезанные определённым образом из кристалла кварца. При деформации кварцевой пластинки на её поверхностях появляются электрические заряды, величина и знак которых зависят от величины и направления деформации. В свою очередь, появление на поверхности пластины электрических зарядов вызывает её механическую деформацию (см. Пьезоэлектричество). В результате этого механические колебания кварцевой пластины сопровождаются синхронными с ними колебаниями электрического заряда на её поверхности и наоборот. К. г. характеризуются высокой стабильностью частоты генерируемых колебаний: Dn/n, где Dn — отклонение (уход) частоты от её номинального значения n составляет для небольших промежутков времени 10-3—10-5%, что обусловлено высокой добротностью (104—105) кварцевого резонатора (добротность обычного колебательного контура ~ 102).

Частота колебаний К. г. (от нескольких кГц до нескольких десятков МГц) зависит от размеров кварцевого резонатора, упругости и пьезоэлектрической постоянных кварца, а также от того, как вырезан резонатор из кристалла. Например, для Х — среза кристалла кварца частота (в МГц) n=2,86/d, где d — толщина пластинки в мм.

Мощность К. г. не превышает нескольких десятков Вт. При более высокой мощности кварцевый резонатор разрушается под влиянием возникающих в нём механических напряжений.

К. г. с последующим преобразованием частоты колебаний (делением или умножением частоты) используются для измерения времени (кварцевые часы, квантовые часы) и в качестве стандартов частоты.

Естественная Анизотропия. — наиболее характерная особенность кристаллов. Именно потому, что скорости роста кристаллов в разных направлениях различны, кристаллы вырастают в виде правильных многогранников: шестиугольные призмы кварца, кубики каменной соли, восьмиугольные кристаллы алмаза, разнообразные, но всегда шестиугольные звёздочки снежинок Резонанс (франц. resonance, от лат. resono — звучу в ответ, откликаюсь), явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний в какой-либо колебательной системе, наступающее при приближении частоты периодического внешнего воздействия к некоторым значениям, определяемым свойствами самой системы. В простейших случаях Р. наступает при приближении частоты внешнего воздействия к одной из тех частот, с которыми происходят собственные колебания в системе, возникающие в результате начального толчка. Характер явления Р. существенно зависит от свойств колебательной системы. Наиболее просто Р. протекает в тех случаях, когда периодическому воздействию подвергается система с параметрами, не зависящими от состояния самой системы (т. н. линейные системы). Типичные черты Р. можно выяснить, рассматривая случай гармонического воздействия на систему с одной степенью свободы: например, на массу m, подвешенную на пружине, находящуюся под действием гармонической силы F = F0 coswt (рис. 1), или электрическую цепь, состоящую из последовательно соединённых индуктивности L, ёмкости С, сопротивления R и источника электродвижущей силы Е, меняющейся по гармоническому закону (рис. 2). Для определенности в дальнейшем рассматривается первая из этих моделей, но всё сказанное ниже можно распространить и на вторую модель. Примем, что пружина подчиняется закону Гука (это предположение необходимо, чтобы система была линейна), т. е., что сила, действующая со стороны пружины на массу m, равна kx, где х — смещение массы от положения равновесия, k — коэффициент упругости (сила тяжести для простоты не принимается во внимание). Далее, пусть при движении масса испытывает со стороны окружающей среды сопротивление, пропорциональное её скорости и коэффициенту трения b, т. е. равное k (это необходимо, чтобы система оставалась линейной). Тогда уравнение движения массы m при наличии гармонической внешней силы F имеет вид: Если на линейную систему действует периодическое, но не гармоническое внешнее воздействие, то Р. наступит только тогда, когда во внешнем воздействии содержатся гармонические составляющие с частотой, близкой к собственной частоте системы. При этом для каждой отдельной составляющей явление будет протекать так же, как рассмотрено выше. А если этих гармонических составляющих с частотами, близкими к собственной частоте системы, будет несколько, то каждая из них будет вызывать резонансные явления, и общий эффект, согласно суперпозиции принципу, будет равен сумме эффектов от отдельных гармонических воздействий. Если же во внешнем воздействии не содержится гармонических составляющих с частотами, близкими к собственной частоте системы, то Р. вообще не наступает. Т. о., линейная система отзывается, «резонирует» только на гармонические внешние воздействия. В электрических колебательных системах, состоящих из последовательно соединённых ёмкости С и индуктивности L (рис. 2), Р. состоит в том, что при приближении частот внешней эдс к собственной частоте колебательной системы, амплитуды эдс на катушке и напряжения на конденсаторе порознь оказываются гораздо больше амплитуды эдс, создаваемой источником, однако они равны по величине и противоположны по фазе. В случае воздействия гармонической эдс на цепь, состоящую из параллельно включенных ёмкости и индуктивности (рис. 4), имеет место особый случай Р. (антирезонанс). При приближении частоты внешней эдс к собственной частоте контура LC происходит не возрастание амплитуды вынужденных колебаний в контуре, а наоборот, резкое уменьшение амплитуды силы тока во внешней цепи, питающей контур. В электротехнике это явление называется Р. токов или параллельным Р. Это явление объясняется тем, что при частоте внешнего воздействия, близкой к собственной частоте контура, реактивные сопротивления обеих параллельных ветвей (ёмкостной и индуктивной) оказываются одинаковыми по величине и поэтому в обеих ветвях контура текут токи примерно одинаковой амплитуды, но почти противоположные по фазе. Вследствие этого амплитуда тока во внешней цепи (равного алгебраической сумме токов в отдельных ветвях) оказывается гораздо меньшей, чем амплитуды тока в отдельных ветвях, которые при параллельном Р. достигают наибольшей величины. Параллельный Р., так же как и последовательный Р., выражается тем резче, чем меньше активное сопротивление ветвей контура Р. Последовательный и параллельный Р. называются соответственно Р. напряжений и Р. токов. В линейной системе с двумя степенями свободы, в частности в двух связанных системах (например, в двух связанных электрических контурах; рис. 5), явление Р. сохраняет указанные выше основные черты. Однако, т. к. в системе с двумя степенями свободы собственные колебания могут происходить с двумя различными частотами (т. н. нормальные частоты, см. Нормальные колебания), то Р. наступает при совпадении частоты гармонического внешнего воздействия как с одной, так и с другой нормальной частотой системы. Поэтому, если нормальные частоты системы не очень близки друг к другу, то при плавном изменении частоты внешнего воздействия наблюдаются два максимума амплитуды вынужденных колебаний (рис. 6). Но если нормальные частоты системы близки друг к другу и затухание в системе достаточно велико, так что Р. на каждой из нормальных частот «тупой», то может случиться, что оба максимума сольются. В этом случае кривая Р. для системы с двумя степенями свободы теряет свой «двугорбый» характер и по внешнему виду лишь незначительно отличается от кривой Р. для линейного контура с одной степенью свободы. Т. о., в системе с двумя степенями свободы форма кривой Р. зависит не только от затухания контура (как в случае системы с одной степенью свободы), но и от степени связи между контурами. Р. весьма часто наблюдается в природе и играет огромную роль в технике. Большинство сооружений и машин способны совершать собственные колебания, поэтому периодические внешние воздействия могут вызвать их Р.; например Р. моста под действием периодических толчков при прохождении поезда по стыкам рельсов, Р. фундамента сооружения или самой машины под действием не вполне уравновешенных вращающихся частей машин и т. д. Известны случаи, когда целые корабли входили в Р. при определённых числах оборотов гребного вала. Во всех случаях Р. приводит к резкому увеличению амплитуды вынужденных колебаний всей конструкции и может привести даже к разрушению сооружения. Это вредная роль Р., и для устранения его подбирают свойства системы так, чтобы её нормальные частоты были далеки от возможных частот внешнего воздействия, либо используют в том или ином виде явление антирезонанса (применяют т. н. поглотители колебаний, или успокоители). В др. случаях Р. играет положительную роль, например: в радиотехнике Р. — почти единственный метод, позволяющий отделить сигналы одной (нужной) радиостанции от сигналов всех остальных (мешающих) станций. Нужно подобрать емкость так, чтобы пошло смещение по фазе. Противофаза это аспект оппозиции. Совпадение - это аспект соединения. Соеднинения дает бросок но и равное падение. Возможно что максимальное содействие получается когда работает аспект тригона. Это смещение по фазе не на 180%, а на 120%. Емкость должна быть рассчитана так, чтобы она давала смещение по фазе в 120%, возможно, что это даже лучше, чем соединение. Может имеено поэтому Тесла любил число 3. Потому что использовал тригональный резонанс. Тригональный резонанс, в отличие от резонанса соединения должен быть более мягкий (не деструктивный) и болле стабильный, более живучий. Тригональный резонанс должен держать мощность и не идти в разнос. ВЧ резонанс создает накачку стоячей волны вокруг передатчика. Поддержание резонанса в эфире не требует большой мощности. В тоже время образовавшаяся стоячая волна может обладать огромной мощностью для совершения полезной работы. Этой мощности хватит и на поддержание работы генератора и на поддержание гораздо более мощных устройтв.


Категория: Идеи и решения | Добавил: @kademik (25.06.2009)
Просмотров: 4954 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 1.7/3
Всего комментариев: 9
9 plofe  
0
Заинтересованы в оптовых производителях и поставщиках.

Каков уровень и дилерские цены у Вашей организации?

Просим сообщить о возможности партнерства.

С наилучшими пожеланиями,

Александр


radiolot2557896@gmail.com

tel:+38.095.856.14.68

Viber, WhatsApp: +38(095)856-14-68

Skype: live:77a5c07e200bd6e6

https://teleg.run/hot_leads

8 klfssik12131  
0
хороший авто Можно увеличить пробег еще на один заряд без подклучения к автономным источникам энергии Например если Вы находитесь в дали от электропитания пустыня крайний север джунгли и тому подобное Пишите мне на электронную почту pavelsmiyan@yandex.ru

7 Engenup  
0
выкуп заводских остатков электронных компонентов


ICQ 586-179-503
tel: +38 (066) 239-82-50
Руслан

Коннекторы



31917

6 components  
0
Покупаем В Отличном состоянии
текстолит,стеклотекстолит,гетинакс,стеклопластик,
- фторопласт, пластикат, винипласт, лента ФУМ, жгут ФУМ,
- оргстекло, фибра, электрокартон, пленки разные,
- полиамид, полиэтилен, полипропилен, полиэтилентерфталат,
- паронит, ацеид, резина, силикон, техпластина,
- провода (НВ, МГШВ, МГТФ, Мпо 33-11, Мп 37-12, Мп 16-11, Птл-200, Птл-250, Мпо, Млтп, Мстп, Мкэш, Пмл, ПЩ, РКГМ, ПВКВ, ПАЛ, ПРКА, Бпвл, Бпдо, Биф и др.),
- трубки электроизоляционные ПВХ, ТКР и др.
И прочее по теме.

ICQ 586-179-503 tel:+38 (050) 506-30-49
Наталья

5 Quongota  
0
фирма поставит след. продукции(ию):
приборы и оборудование КИПиА;
Радиодетали;
Эл.тех.продукция;
Ищете электро детали для ремонта? У нас их есть! ICQ 177-211-010 tel:+38 (063) 407-15-54
Людмила

Краткий перечень потребности:

РНЕ22 12В 50шт
РНЕ22 24В 50шт
РНЕ31 12В 50шт
РНЕ66 24В 50шт

4 Quongota  
0
предприятие поставит и закупит след. продукции(ию):
Измерительные приборы и аппаратура;
Радиокомпоненты;
Эл.тех.продукция;
+38 (063) 407-15-54
Людмила

Краткий перечень потребности:
Осуществляем поставки и закупаем: измерительные приборы: м381, м42100, м42300, э365, э8021, э8030 а также иную продукцию!

3 Nata.sha  
0
продажа
РД-09 , СД-54
Редукторные двигатели

РД-09 1,75 об/мин
РД-09 4,4 об/мин
РД-09 8,7 об/мин
ДШИ-200-3-1 ( ДШИ200-3-1 )
ДШИ-200-3-2 ( ДШИ200-3-2 )
ДШИ-200-3-3 ( ДШИ200-3-3 )
И прочие двигатели. В упаковках
Предлагайте с годом м ценой !

Доставка по Украине и в Москву на Митинский радиорынок.

ICQ 427-616-956 tel:+38 (066) 239-82-50
Людмила

2 Quongota  
0
Предлагаем двигатели 9849

ICQ 586-179-503 tel:+38 (063) 407-15-54
Наталья

двигатель ДП 112-100-3,0-220
двигатель УАД-32Ф 7 Вт 220 В 3000 мин.-1
СБ-20-1ВП
Электродвигатели ДАТ 61570-01. (91г)
СМСМ-1А
Электродвигатели СС-405, кл 1,  110в, 50гц, 0.13А, 7,5Вт
двигатель ДП 112-180-3,0-220-IM 3001
Электродвигатели ДУСМ-30
Сельсин БС-155А (б/г.)
Сельсин НД 14-04 1 кл. 8
Шаговые двигатели ДШИ-200-2-4 (91г.)
Электродвигатели дак75-4-1,5-д36ухл4  
АДП-363А, 36В, 500Гц, 2А, 46,4Вт, 6000об/мин
Шаговые двигатели ДШИ 200-2-3 з.у. 1989
электродвигатель Дпм20-н1-01
Вращающиеся трансформаторы 2,5БВТ-П лш3.010.51801 кл10
электродвигатель ДМ-2.4-20
Сельсин СЛ-121 -110в з\у
Сельсин бс-151а лш3.154.004-кл.1 пз :б/пасп
Шаговые двигатели МТ5 059
Электродвигатели дат-53-271
Электродвигатели 2АСМ-50 У3 110В. 0,66Вт. 0,095А. 1280обор.50Гц.
Вращающиеся трансформаторы 5МВТ-2в-5э вб3.031.101 эт клБ (87г)
Вращающиеся трансформаторы 20МВТ-2В-10П
Вращающиеся трансформаторы ДГ-5ТВ -85гв
Сельсин БД-404НА 2кл.
Электродвигатели ГМА-701В з.у. 1989
электродвигатель РД0,9-127В-1200об/мин
двигатель УЛ-062 УХЛ4 IM3681 250 Вт 127 В 8000 мин.-1
Электродвигатели МИ-32У4 110В 4,2А пост.тока 1000об/мин
Электродвигатели ДГ-0,5ТВ
АДП-1362, 110В, 50Гц, 0,6А, 17Вт, 1950об/мин
Вращающиеся трансформаторы ВТ-5 п.055 кл.Б
электродвигатель ДСМ2У42-П-127
СБМТ3-3 (83г.) (5) кл.2
Вращающиеся трансформаторы 20МВТ-2в-10п-01. кл0.05 (90г)
Вращающиеся трансформаторы 2.5ВТ 396 клас 0.05
Вращающиеся трансформаторы биф-116 лш3.185.008-кл.1 пз
электродвигатель ДПМ30-Н1-02
двигатель ДКУ 112-100/100-2,2-220
электродвигатель ДМ-2-26 27в.,12вт. 3300об/м.
двигатель РД-09- РЕД. 1/6,25- 1/15,62
двигатель ДСОР 32-0,4-60
Вращающиеся трансформаторы 5МВТ-2в-5э №46396
СБМТ-3-3 -36в-400гц-Сельсин
Электродвигатели Г32 ухл4 (82г.)
Сельсин НД-1414 кл 1, 110В, 50Гц, 0,41А, 11Вт
электродвигатель ДПМ25-Н1-01 "5"
Вращающиеся трансформаторы 4МВТ3 (88г)
Сельсин СЛ321


1482

1 @kademik  
0
Слышал в Канаде сделали автомобиль с рекордными показателями, после чего Дженерал Моторс выкуп патент на это изобретение у канадцев и закрыл это дело... Судя по всему, богатым не очень выгодно изготавливать автомобиль, который жрет мало бензина ...

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Помощь проекту
Если Вам нравится материал и вы хотите помочь проекту материально, то вот мои электронные кошельки: WebMoney
Z167320855718 R413801724679 U401338923104
или кликните по рекламному банеру внизу
Категории раздела
Источники альтернативной энергии [6]
Невероятно, но факт [7]
Идеи и решения [9]
Разное [5]
Форма входа
Наш опрос
Какие разделы Вам понравились ?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz